• Внедрили онлайн-обучение по сети в РФ. Используем смешанный формат, включая геймификацию



  • Проводим прямые эфиры о трендах с ведущими дизайнерами и стилистами

  • Внедрили услугу по персонализации обуви и сумок, которая позволяет сделать модели уникальными

  • Реализуем спецпроект «Выбор блогера» с приглашёнными героинями, которые рассказывают о любимых моделях из коллекции EKONIKA


  • Прокачиваем лидерские навыки команды территориальных директоров розничных магазинов


  • Организуем для сотрудников регулярные фасилитации, выездные сессии, мотивационные поездки, а также открытые встречи с генеральным директором

  • Делаем шаги в сторону устойчивого развития. Увеличиваем число моделей, при производстве которых используются более экологичные альтернативы привычным материалам

  • Создали и активно развиваем кол-центр для поддержки покупателей. Переходим на собственный фулфилмент для всех заказов в интернет-магазине


  • Одновременно с ребрендингом обновили ключевые бизнес-процессы и сервисы
  • Участвуем в национальном проекте «Производительность труда», в том числе внедряем принципы бережливого производства


  • Работаем над новыми проектами в столице и области, в частности в Новой Москве и в подмосковном Красногорске

  • Применяем BIM-моделирование (Building Information Modeling) в строительстве, тем самым снижая риски ошибок и удорожания работ

  • Реализуем принцип бережного девелопмента: как на этапе строительства, так и в процессе эксплуатации используются новейшие технологии, позволяющие сохранить и приумножить экологические показатели территории. Здания миниполисов проектируются с учётом «зелёных» стандартов и требований к энергоэффективности

  • Разрабатываем дворовые пространства и детские объекты своих ЖК совместно с психологическим центром «Точка ПСИ»

  • Развиваем малый и микробизнес в миниполисах (бизнес по-соседски): продаём нежилые помещения ограниченным предложением, оставляя приоритет за жителями; минимизируем сотрудничество с алкогольными бизнесами ради комфорта жителей; выбираем арендаторов по качеству услуг

  • Инициируем встречи для развития бизнеса

  • Активно взаимодействуем с жителями миниполисов и потенциальными клиентами, стараемся не только оправдывать, но и предвосхищать ожидания покупателей
  • В 2023 году пересмотрели товарную политику и продуктовую линейку компании. Расширили ассортимент новых брендов компрессорного, сварочного, насосного оборудования

  • Внедрили облачные IT-решения для управления заказами и ремонтами


  • Автоматизируем процессы для максимальной разгрузки сотрудников от рутинных операций, освобождая время на интересные бизнес-задачи


  • Повышаем удовлетворённость клиентов, развивая логистику, системы оповещений обо всех этапах выполнения заказа, учёта сроков ремонта оборудования, стандарты обработки запросов, комплектации заказов и др.

  • Расширяем зоны присутствия – продукция компании теперь представлена на маркетплейсах


  • Регулярно проводим адаптационные встречи для новых сотрудников ГК, направленные на погружение в корпоративную культуру и развитие компетенций. Также разработали дистанционные курсы для более глубокого знакомства с историей, структурой компании, внутренней культурой

  • Активно используем библиотеку курсов iSpring и платформу «Актион360» для обучения сотрудников


  • Перезапустили информационный портал 4040 – единую экосистему по работе с инновационными предложениями сотрудников ГК «Новард»

  • Провели образовательный интенсив «Летняя школа инноваций», чтобы помочь сотрудникам грамотно формулировать и прорабатывать новые идеи для бизнеса

  • Обновили стиль ГК и развиваем сайт, созданный в 2021 году

  • Реализуем ряд программ для молодёжи, среди которых возможность прохождения стажировки в компаниях Группы для старшеклассников и студентов, профориентационные мероприятия «Создаём будущее» и другие

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

(03)
ЦЕННОСТИ
  • Повышаем ликвидность объектов, находящихся в управлении

  • Пополняем портфель активов высоколиквидными объектами коммерческой недвижимости

  • Находимся в непрерывном поиске новых направлений для инвестирования

  • Регулярно проводим мониторинг новых тенденций и изменений в сегменте торговой недвижимости для последующего внедрения

  • Обучаем сотрудников английскому языку для улучшения коммуникаций с греческими партнёрами

  • Проводим успешную ротацию арендаторов с повышением уровня дохода компании. Приблизили заполняемость объектов стрит-ритейла арендаторами к 100%